Русский

Айя-Напа - комфортный город Кипра, в котором любят отдыхать туристы со всего мира. Здесь гостеприимные местные жители, чистейшие пляжи и курорты, а также самые вкусные рыбные блюда. Современная недвижимость в Айя-Напе представлена комфортабельными апартаментами и элитными виллами из разной ценовой категории. При этом, большая часть недвижимости в Айя-Напе находится прямо на первой линии или в непосредственной близости от моря.

Недвижимость в Айя-Напе: основные преимущества для жизни и инвестиций

  • В городе есть вся необходимая инфраструктура: медицинские, спортивные и образовательные учреждения, бары и рестораны, торгово-развлекательные центры и детские площадки;
  • Жилая недвижимость Кипра в Айя-Напе впечатляет своим комфортом и качеством, с продуманным интерьером и современным дизайном;
  • Высокая ликвидность инвестиций - арендный доход от недвижимости в Айя-Напе можно получать практически круглый год;
  • Самые лучшие пляжи на Кипре с ровным входом в воду, теплым кристальным морем и всей необходимой туристической инфраструктурой. Самыми популярными пляжами в Айя-Напе являются: Nissi Beach, Makronissos Beach, Glyki Nero, Agia Thekla, Konnos Beach и Lanta;
  • Большое количество достопримечательностей - интересные места в Айя-Напе найдут для себя ценители истории, культуры и природных богатств. Обязательны к посещению: Венецианский монастырь, музей моря, мост влюбленных и луна-парк;
  • В Айя-Напе развиты все виды водного спорта - параглайдинг, виндсерфинг, парасейлинг, водные лыжи, яхтинг и дайвинг. Последний пользуется особенной популярностью, так как недалеко от берегов Айя-Напы можно “посетить” затонувший британский корабль. К слову, в Айя-Напе можно найти все необходимое оборудование и снаряжение для занятий любым видом водного спорта.

Айя-Напа - идеальное место для здорового образа жизни, в котором нет стресса, пробок и суеты. Этому способствуют не только соленый морской воздух и Средиземноморская кухня, но и удивительные места для пеших прогулок, пробежек и катания на велосипедах. Одним из таких является променад вдоль всего побережья, который соединяет несколько городов Кипра, включая новую марину в Айя-Напе.

Если Вы задумались о том, чтобы купить недвижимость на Кипре в Айя-Напе, мы с радостью предложим Вам отличные варианты для инвестиций.

Вилла с 3 спальнями в Айа-Напа
ПРОДАЖА
Вилла с 3 спальнями в Айа-Напа
Цена:
€427.000+НДС
Cyprus, Ayia Napa

Вы непременно оцените современный дизайн и роскошь этих элегантных вилл, расположенных в знаменитом курортном городке Айя-Напа. Магазины, рестораны, кафе и другие объекты инфраструктуры находятся совсем рядом. Расположенные в небольшом красивом бутик-проекте

  • 120.3 m2

  • 3 Спальни

  • 3 Ванные комнаты

  • 1

Апартаменты с 1 спальней в Айа-Напе
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Айа-Напе
Цена:
€635.000+НДС
Cyprus, Ayia Napa

West Tower, высотой более 100 метров, находится в тихом жилом районе. Комплекс предлагает 125 просторных 1, 2, 3, 6 - спальных резиденций и полноценный 7-спальный пентхаус на верхнем этаже. Здание имеет Т-образную планировку. Каждый этаж поворачивается примерно на 1

  • 56 m2

  • 1 Спальни

  • 2 Ванные комнаты

  • 1

Апартаменты с 1 спальней в Айа-Напе
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Айа-Напе
Цена:
€675.000+НДС
Cyprus, Ayia Napa

West Tower, высотой более 100 метров, находится в тихом жилом районе. Комплекс предлагает 125 просторных 1, 2, 3, 6 - спальных резиденций и полноценный 7-спальный пентхаус на верхнем этаже. Здание имеет Т-образную планировку. Каждый этаж поворачивается примерно на 1

  • 56 m2

  • 1 Спальни

  • 2 Ванные комнаты

  • 1

Апартаменты с 2 спальнями в Айа-Напе
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Айа-Напе
Цена:
€1.385.000+НДС
Cyprus, Ayia Napa

Башня East Tower расположена в коммерческом центре проекта, где царит живая и шумная атмосфера. Здание имеет Т-образную планировку. Каждый этаж поворачивается примерно на 1,6 градусов с запада на восток

  • 123 m2

  • 2 Спальни

  • 3 Ванные комнаты

  • 1

Апартаменты с 2 спальнями в Айа-Напе
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Айа-Напе
Цена:
€1.585.000+НДС
Cyprus, Ayia Napa

West Tower, высотой более 100 метров, находится в тихом жилом районе. Комплекс предлагает 125 просторных 1, 2, 3, 6 - спальных резиденций и полноценный 7-спальный пентхаус на верхнем этаже. Здание имеет Т-образную планировку. Каждый этаж поворачивается примерно на 1

  • 108 m2

  • 2 Спальни

  • 3 Ванные комнаты

  • 1

1 2 3 4

Ayia Napa is a cosy little town, loved by tourists from all over the world. Here you will find hospitable locals, pristine beaches and resorts, as well as the most delicious fish dishes. Modern real estate in Ayia Napa is represented by comfortable apartments and luxury villas in different price range. A lot of properties in Ayia Napa are located directly on the sea front or in close proximity to the sea.

Ayia Napa real estate: Life style and investment benefits

  • The city has all the necessary amenities: medical, sports and educational institutions, bars and restaurants, shopping and entertainment centres, playgrounds and much more;
  • The residential Cyprys real estate in Ayia Napa is known for its comfort and quality, with thoroughly planned interiors and modern design;
  • High liquidity of investments – good rental income in Ayia Napa can be achieved almost all year round;
  • The best beaches in Cyprus with a smooth entrance to the water, warm crystal clear sea and all the necessary tourist amenities. The most popular beaches in Ayia Napa are: Nissi Beach, Makronissos Beach, Glyki Nero, Agia Thekla, Konnos Beach and Lanta;
  • A large number of attractions - Ayia Napa has a lot to offer to the connoisseurs of history, culture and natural resources. Must-sees: Venetian Monastery, Museum of the Sea, Lovers' Bridge and Luna Park;
  • All kinds of water sports - paragliding, windsurfing, parasailing, water skiing, yachting and diving. The latter is especially popular, because there is a divers’ attraction not far off the shores of Ayia Napa - a sunk British ship. All the equipment for practicing any kind of water sports can be easily rented from the service providers.

Ayia Napa is the perfect place for a healthy lifestyle, free from stress and traffic jams, where the fresh Mediterranean air and healthy delicious cuisine, as well as amazing places for hiking, jogging and cycling contribute to the overall feeling of wellbeing and happiness.

If you are thinking about buying property in Cyprus in Ayia Napa, we are happy to offer you excellent investment options.

 

3 Bedroom Villa in Ayia Napa
FOR SALE
3 Bedroom Villa in Ayia Napa
Price:
€510.000+VAT
Cyprus, Ayia Napa

Experience state-of-the-art design and luxury provided by these 8 stunning villas that rise in the exciting resort town of Ayia Napa.

  • 120.3 m2

  • 3 Bedrooms

  • 3 Bathrooms

  • 1

1 Bedroom Apartment in Ayia Napa
FOR SALE
1 Bedroom Apartment in Ayia Napa
Price:
€635.000+VAT
Cyprus, Ayia Napa

Over 100 meters tall, the West Tower is tucked away in a tranquil, more residential area. Offering 125 spacious 1, 2, 3, 6 - bedroom residences and a full-floor 7-bedroom penthouse at the top floor. Tower has T-shaped plans that twist approximately 1.

  • 56 m2

  • 1 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

1 Bedroom Apartment in Ayia Napa
FOR SALE
1 Bedroom Apartment in Ayia Napa
Price:
€675.000+VAT
Cyprus, Ayia Napa

Over 100 meters tall, the West Tower is tucked away in a tranquil, more residential area. Offering 125 spacious 1, 2, 3, 6 - bedroom residences and a full-floor 7-bedroom penthouse at the top floor. Tower has T-shaped plans that twist approximately 1.

  • 56 m2

  • 1 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

2 Bedroom Apartment in Ayia Napa
FOR SALE
2 Bedroom Apartment in Ayia Napa
Price:
€1.385.000+VAT
Cyprus, Ayia Napa

The East Tower is located at the commercial hub of the marina offering a vibrant and bustling environment for residents and guests. The East Tower has T-shaped plan that twists approximately 1.

  • 123 m2

  • 2 Bedrooms

  • 3 Bathrooms

  • 1

2 Bedroom Apartment in Ayia Napa
FOR SALE
2 Bedroom Apartment in Ayia Napa
Price:
€1.585.000+VAT
Cyprus, Ayia Napa

Over 100 meters tall, the West Tower is tucked away in a tranquil, more residential area. Offering 125 spacious 1, 2, 3, 6 - bedroom residences and a full-floor 7-bedroom penthouse at the top floor. Tower has T-shaped plans that twist approximately 1.

  • 108 m2

  • 2 Bedrooms

  • 3 Bathrooms

  • 1

1 2 3 4