Русский

Ларнака - один из наиболее старых городов Кипра, находится на юго-востоке острова и является третьим по величине городом на острове. Ларнака привлекает туристов со всего мира своей древней историей и интересными достопримечательностями. В античное время на месте Ларнаки стоял величественный город Китий, который по легенде был основан одним из внуков Ноя. В средневековье город называли Салиной, так как здесь добывали соль. Современное название города происходит от греческого larnax - «саркофаг», так как их на территории города было обнаружено более 3 тысяч. Город стремительно развивается и поэтому на сегодняшний день является привлекательным местом для инвестиций в недвижимость Ларнаки.

Недвижимость Кипра в Ларнаке: основные преимущества для жизни и инвестиций

  • Наличие морского порта и международного аэропорта (самого крупного на Кипре) для современной жизни в мобильном стиле (дорога с аэропорта до своего дома на Кипре может занимать не более 10 минут);
  • Выгодное расположение на самом острове - между столицей Никосией и туристическими центрами Айя-Напа и Протарас;
  • Вся необходимая инфраструктура находится в непосредственной близости;
  • Современная недвижимость в Ларнаке подходит для комфортного проживания как молодым людям, так и семьям с детьми. Есть необходимая шумоизоляция, просторные балконы и террасы, приватные и коммунальные бассейны, крытые парковки и гаражи. При этом, цены на недвижимость Кипра в Ларнаке значительно ниже, чем цены на аналогичную недвижимость в Лимассоле или в Пафосе;
  • Древняя церковь Святого Лазаря, соленое озеро, античные достопримечательности Ларнаки, площадь Европы с фонтаном необычной красоты в вечернее время, небольшие уютные улочки с вкусными ресторанами и ароматными кофейными, пляж МакКензи с музыкой нон-стоп, красивая финиковая набережная - каждый найдет свое любимое место для приятного времяпровождения в Ларнаке.

Среди всех достопримечательностей города, отдельно стоит выделить Замок Ларнаки. Это средневековая крепость, основанная в XIV веке, служила важным пунктом обороны южного побережья острова. Сегодня это открытый для посещения музей с тремя экспозиционными залами и прекрасное место для знакомства с древней недвижимостью Кипра в Ларнаке.

Выбрать современную недвижимость в этом городе Кипра помогут наши специалисты. Мы предлагаем полный спектр услуг на каждом этапе оформления сделки о покупке недвижимости в Ларнаке.

Апартаменты с 1 спальней в Ларнаке
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Ларнаке
Цена:
€79.000
Cyprus, Larnaca

Эксклюзивный закрытый жилой комплекс, состоящий из 3 блоков, включает 24 апартамента с одной спальней, 38 апартаментов с двумя спальнями и 2 апартаментов с тремя спальнями. Жилой комплекс имеет развитую внутреннюю инфраструктуру

  • 48.98 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные комнаты

  • 1

Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке
Цена:
€125.000
Cyprus, Larnaca

Эксклюзивный закрытый жилой комплекс, состоящий из 3 блоков, включает 24 апартамента с одной спальней, 38 апартаментов с двумя спальнями и 2 апартаментов с тремя спальнями. Жилой комплекс имеет развитую внутреннюю инфраструктуру

  • 78.57 m2

  • 2 Спальни

  • 1 Ванные комнаты

  • 1

Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке
Цена:
€160.401+НДС
Cyprus, Larnaca

Эксклюзивный жилой комплекс состоит из 7 блоков апартаментов и 23 роскошных вилл. Резиденции расположены в деревне Пила, всего в 10 минутах от центра города Ларнака и в 20 минутах от международного аэропорта Ларнаки. Пила - прекрасное место для проживания или отдыха

  • 72.2 m2

  • 2 Спальни

  • 1 Ванные комнаты

  • 1

Апартаменты с 1 спальней в Ларнаке
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Ларнаке
Цена:
€211.200+НДС
Cyprus, Larnaca

Этот проект представляет собой часть огромного кампуса для студентов университета UCLan Кипр и предлагает комфортное проживание для студентов в стильных апартаментах. Этот уникальный комплекс расположен в деревне Пила, Ларнака

  • 38 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные комнаты

  • 1

Апартаменты с 1 спальней в Ларнаке
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Ларнаке
Цена:
€216.000+НДС
Cyprus, Larnaca

Этот проект представляет собой часть огромного кампуса для студентов университета UCLan Кипр и предлагает комфортное проживание для студентов в стильных апартаментах. Этот уникальный комплекс расположен в деревне Пила, Ларнака

  • 38 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные комнаты

  • 1

1 2 3 4

Larnaca, the third largest city in Cyprus located in the South East of the island, is one of the oldest towns in the country. It attracts tourists from all over the world with its ancient history and amazing sights. In ancient times there was a majestic city of Kiti where Larnaca now lays, which, as the legend says, was founded by one of Noah's grandsons. In the Middle Ages the city was called Salina because of major salt extraction and production. The modern name of the city comes from the Greek word “Larnax” (sarcophagus) because of over 3 000 ancient tombs discovered in the area. The city is developing rapidly and today it is an attractive place for real estate investment in Larnaca.

Larnaca real estate: Life style and investment benefits

  • Sea port and international airport (the largest in Cyprus) for a modern busy life style (the trip from the airport to your home in Cyprus can be as little as 10 minutes);
  • Favourable location on the island - between the capital Nicosia and the tourist centers of Ayia Napa and Protaras;
  • All the amenities in close proximity;
  • Modern real estate in Larnaca is suitable both for young people and families with children. The properties have heat and sound insulation, spacious balconies and terraces, private and communal swimming pools, covered parking and garages. At the same time, prices in Larnaca are significantly lower than prices for similar properties in Limassol or Pafos;
  • The ancient church of St. Lazarus, the salt lake, the ancient sights of Larnaca, the Europe Square with its beautiful fountain, small cosy streets with traditional restaurants and coffee shops, the McKenzie Beach with non-stop music, the famous Finikoudes palm seafront promenade - everyone will find a favourite place for a pleasant stay in Larnaca.

Among the numerous historical sights of the city, the Larnaca Castle deserves a separate mention. This medieval fortress, built in the XIV century, served as an important point of defence for the island’s southern coast. Today, it is a public museum with three exhibition halls and a great place to explore the ancient Cyprus history.

As for the modern real estate in Larnaca, our experts are here to help you choose the best options. We offer a full range of services at every stage of the selection and the purchase of real estate in Larnaca.

 

1 bedroom Apartment in Larnaka
FOR SALE
1 bedroom Apartment in Larnaka
Price:
€79.000
Cyprus, Larnaca

An exclusive gated residential development of 24 one bedroom, 38 two bedroom, and 2 three bedroom apartments set over three structures.

  • 48.98 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

2 bedroom Apartment in Larnaka
FOR SALE
2 bedroom Apartment in Larnaka
Price:
€125.000
Cyprus, Larnaca

An exclusive gated residential development of 24 one bedroom, 38 two bedroom, and 2 three bedroom apartments set over three structures.

  • 78.57 m2

  • 2 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

1 Bedroom Apartment in Larnaca
FOR SALE
1 Bedroom Apartment in Larnaca
Price:
€151.200+VAT
Cyprus, Larnaca

This project represents a campus accommodation development for students of the UCLan Cyprus university, offering an exclusive on-campus stay. This unique development is located in Pyla, Larnaka next to the main academic site of UCLan Cyprus.

  • 38 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

1 Bedroom Apartment in Larnaca
FOR SALE
1 Bedroom Apartment in Larnaca
Price:
€151.200+VAT
Cyprus, Larnaca

This project represents a campus accommodation development for students of the UCLan Cyprus university, offering an exclusive on-campus stay. This unique development is located in Pyla, Larnaka next to the main academic site of UCLan Cyprus.

  • 38 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

2 Bedroom Apartment in Larnaca
FOR SALE
2 Bedroom Apartment in Larnaca
Price:
€160.401+VAT
Cyprus, Larnaca

Exclusive residential complex consists of 7 apartment blocks and 23 luxurious villas. The residences are located in the village of Pyla, just 10 minutes from Larnaca city centre and 20 minutes away from the Larnaca International Airport.

  • 72.2 m2

  • 2 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

1 2 3 4