Русский

Недвижимость в центре города

Получить бесплатную консультацию

Жизнь в городе имеет свою особую привлекательность... Здесь есть драйв, энергия, движение и вдохновение, а также развитая инфраструктура и широкие возможности для трудоустройства и бизнеса. Возможно, это именно то, что вам нужно.

Одним из несомненных преимуществ жизни в центре города на Кипре является то, что вы находитесь рядом со всеми объектами городской инфраструктуры, включая лучшие медицинские и образовательные учреждения в стране, и можете наслаждаться концертами и мероприятиями, а также одними из лучших ресторанов. Так что если вы амбициозны, любите быть в центре событий, чувствуете прилив энергии находясь в городской суете, ищете новые возможности для бизнеса или семьи, этот вариант может быть для вас.
Что касается инвестиций, то городская недвижимость на Кипре возможно не будет давать заоблачных доходов, но это 100% будет надежная инвестиция. В отличие от сезонного обусловленного спроса на объекты в туристических районах, городское жилье всегда будет пользоваться устойчивым спросом как на долгосрочную, так и на краткосрочную аренду, а также будет иметь отличный потенциал на вторичном рынке. Колледжи и университеты, сосредоточенные в городских центрах, стабильно привлекают хороший приток студентов, ищущих жилье на время учебы, а сотрудники офисов и корпораций всегда будут арендовать или покупать квартиры поближе к работе.
Если вы планируете покупать недвижимость в центре города на Кипре не в качестве инвестиции, а для личного пользования, то здесь следует учесть, что город сможет предоставить лучшие школы, колледжи и университеты, а также клиники, развлекательные центры и магазины. Наличие в центре города государственных и бизнес-центров поможет вам быстрее и легче развивать свой бизнес или иметь лучшие возможности для трудоустройства.


Если вы планируете переехать или инвестировать в городскую недвижимость Кипра, мы будем рады обсудить с вами все плюсы и минусы и выбрать лучшие варианты.


Поиск Объектов

Объекты

Апартаменты с 3 спальнями в Пафосе
ПРОДАЖА
Апартаменты с 3 спальнями в Пафосе
Цена:
€230.000+НДС
Cyprus, Pafos

Этот жилой комплекс расположен в жилом районе Пафоса, всего в 50 метрах от Международной школы Пафоса. На самом деле, можно сказать, что он расположен школьном районе – целых 7 школ находятся в 4 минутах езды, а больница Пафоса - в 3 минутах

  • 96 m2

  • 3 Спальни

  • 2 Ванные комнаты

  • 1

Апартаменты с 3 спальнями в Пафосе
ПРОДАЖА
Апартаменты с 3 спальнями в Пафосе
Цена:
€262.700+НДС
Cyprus, Pafos

Новый современный жилой комплекс состоит из современных апартаментов и вилл с 2, 3 и 4 спальнями. Комплекс расположен в самом центре Пафоса, рядом со всей основной инфраструктурой, включая живописную гавань Пафоса, туристическую зону, торговый центр Kings Avenue

  • 106 m2

  • 3 Спальни

  • 2 Ванные комнаты

  • 1

Апартаменты с 2 спальнями в Пафосе
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Пафосе
Цена:
€460.000+НДС
Cyprus, Pafos

Это жилое здание класса люкс предлагает жителям изысканную городскую жизнь всего в 600 метрах лучшего песчаного пляжа Пафоса. Пятизвездочный отель Элисиум и знаменитый торговый центр Kings Avenue mall находятся всего в нескольких минутах ходьбы. Элегантный шедевр

  • 84.9 m2

  • 2 Спальни

  • 2 Ванные комнаты

  • 1

Апартаменты с 2 спальнями в Лимассоле
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Лимассоле
Цена:
€536.000+НДС
Cyprus, Limassol

Этот ультрасовременный комплекс расположен в Лимассоле, в тихом престижном жилом районе Колумбия всего в 1,6 км от песчаного пляжа парка Дасуди. Современный бутик-проект включает в себя всего семь апартаментов с 1

  • 88.4 m2

  • 2 Спальни

  • 2 Ванные комнаты

  • 1

Апартаменты с 1 спальней в Никосии
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Никосии
Цена:
€750.000+НДС
Cyprus, Nicosia

На самой оживленной улице Никосии возвышается самая высокая достопримечательность столицы - уникальное 34-этажное здание высотой 135 метров видно издалека. Оно открывает изумительные панорамные виды на город и его окрестности

  • 74 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные комнаты

  • 1

1 2

City Center Properties

Get Free Consultation

One of the undoubted benefits of living in the city centre in Cyprus is that you find yourself close to all the urban amenities, the best medical and educational facilities in the country, enjoying a variety of live events and some fine dining options. So if you are ambitious, like to be in the centre of everything, enjoy the energy flow, want business opportunities or better family care, this might be the option for you.
Investment wise, the city properties in Cyprus might not bring you such a high edge as some other options but it will sure be a secure investment. As opposed to seasonal occupancy of tourist area properties, city dwellings will always be in a steady demand both in terms of long term and short term rentals, as well as good resale value. Colleges and universities, concentrated in city centres, bring a good inflow of students looking for accommodation, and the employees of centrally located head offices and corporations will always be looking to rent or buy city center apartments in Cyprus.
If you are buying for personal use, then family and business reasons would be at the top of your priorities list, as the city would be able to provide the best schools, colleges and Universities, as well as clinics, entertainment spots and shopping venues. Having most government and business centres within close reach would definitely help you grow your business easier and faster or have better employment opportunities. 


If you are contemplating moving to or investing in the city properties, we would be happy to discuss with you all the pros and cons and select the best options if the pros are overweighing.

Search Property

Property

3 Bedroom Apartment in Pafos
FOR SALE
3 Bedroom Apartment in Pafos
Price:
€230.000+VAT
Cyprus, Pafos

This residential development is located in a residential area of Pafos, just 50 meters away from the International School of Paphos. In fact, it is set within the so called educational area - 7 schools are within 4 minutes’ drive

  • 96 m2

  • 3 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

3 bedroom Apartment in Pafos
FOR SALE
3 bedroom Apartment in Pafos
Price:
€262.700+VAT
Cyprus, Pafos

The new modern residential complex consists of 2, 3- and 4-bedroom contemporary apartments and villas. The development is located in the heart of Pafos close to all major amenities such as the Pafos Harbour, the tourist area, Kings Avenue Mall, restaurants, pharmacies

  • 106 m2

  • 3 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

2 Bedroom Apartment in Pafos
FOR SALE
2 Bedroom Apartment in Pafos
Price:
€460.000+VAT
Cyprus, Pafos

This luxury residential building is designed to offer residents a refined urban life within just 600 metres from the best sandy beach of Pafos tourist area. The 5* Elysium hotel and Kings Avenue shopping mall are just a short walk from the complex

  • 84.9 m2

  • 2 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

2 Bedroom Apartment in Limassol
FOR SALE
2 Bedroom Apartment in Limassol
Price:
€536.000+VAT
Cyprus, Limassol

This ultra modern complex is located in a quiet sought after residential neighbourhood Columbia in Limassol, only 1,6 km from the sandy beaches and Dasoudi Park. The boutique complex includes only seven exclusive 1-, 2-

  • 88.4 m2

  • 2 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

1 Bedroom Apartment in Nicosia
FOR SALE
1 Bedroom Apartment in Nicosia
Price:
€750.000+VAT
Cyprus, Nicosia

Situated in the heart of the city, on one of its busiest streets, this majestic project stands at an impressive 135m-high, composed of 34 floors of premium real estate and resort-style offerings

  • 74 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

1 2