Русский

Виллы на Кипре

Получить бесплатную консультацию

Кто не мечтает о вилле на Средиземном море?! Кипр не разочарует вас. В отличие от многих перенаселенных стран с преимущественно городской застройкой, на острове достаточно земли для частных вилл в самых разных районах.
Можно выбрать виллу Кипра премиум-класса, где вы сможете наслаждаться панорамным видом на море, просторным участком, бассейном, ухоженным садом и другими элементами роскоши, или найти более бюджетный вариант, но при этом все равно жить комфортно в своем маленьком раю в южной стране. С точки зрения местоположения и стиля, здесь вы найдете огромное множество вариантов - от роскошных красавиц на берегу моря до причудливых загородных домов, от горных шале до практичных загородных домов Кипра, от традиционного дизайна до современного и ультрасовременного.
Ваша будущая вилла на Кипре может быть отдельно стоящим домом с собственным неповторимым стилем или принадлежать к комплексу, что также имеет свои преимущества, например дополнительная безопасность, инфраструктура, управление недвижимостью и т.д.
Как правило, на виллах Кипра всегда есть частный бассейн, площадка для барбекю и множество открытых террас, где можно наслаждаться теплыми средиземноморскими вечерами, развлекая гостей или отдыхая в одиночестве.
На рынке есть множество готовых вилл на Кипре на продажу, а также варианты под строительство, которые вы можете адаптировать к своему образу жизни, вкусу и бюджету.
Следует отметить, что виллы на Кипре всегда пользуются большим спросом на аренду, как краткосрочную, так долгосрочную перспективу, поэтому они могут стать не только новым домом под солнцем, но и разумным и выгодным вложением средств.


Посмотрите нашу коллекцию современных вилл на Кипре, возможно, какая-то из них вам понравится. Однако наша база данных намного объемнее, чем представленные здесь объекты, поэтому, если вы не нашли то, что вам нравится, свяжитесь с нами, и мы подберем для Вас идеальный вариант.

Поиск Объектов

Объекты

Студия-апартамент в Протарас
ПРОДАЖА
Студия-апартамент в Протарас
Цена:
€150.000+НДС
Cyprus, Protaras

В этом уникальном жилом проекте можно в полной мере ощутить, что такое настоящий комфорт и релаксация, которые являют неотъемлемыми компонентами качества жизни.

  • 42 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные комнаты

  • 1

Студия в Никосии
ПРОДАЖА
Студия в Никосии
Цена:
€182.750+НДС
Cyprus, Nicosia

Инновационный проект в районе Агланджа, Никосия, расположен рядом с Университетом Кипра, первого и крупнейшего государственного университета на острове. Проект состоит из 8 комплексов - 7 жилых с 324 квартирами, и одного коммерческого.

  • 35 m2

  • 1 Ванные комнаты

  • 1

Вилла с 3 спальнями в Фамагусте
ПРОДАЖА
Вилла с 3 спальнями в Фамагусте
Цена:
€223.700+НДС
Cyprus, Famagusta

Этот привлекательный проект, расположенный в живописной деревне Авгору, представляет собой уникальное сочетание традиционной и современной архитектуры. Проект состоит из 41 отдельно стоящих и смежных вилл и таунхаусов, а также 4 блоков стильных апартаментов.

  • 139 m2

  • 3 Спальни

  • 3 Ванные комнаты

  • 1

Вилла с 3 спальнями в Фамагусте
ПРОДАЖА
Вилла с 3 спальнями в Фамагусте
Цена:
€227.000+НДС
Cyprus, Famagusta

В этом завершенном и готовом к заселению жилом комплексе расположены отдельно стоящие и смежные виллы и бунгало, расположенные в просторных садах, а также таунхаусы с общим бассейном.

  • 119 m2

  • 3 Спальни

  • 3 Ванные комнаты

  • 1

Таунхаус с 2 спальнями в Протарас
ПРОДАЖА
Таунхаус с 2 спальнями в Протарас
Цена:
€250.000+НДС
Cyprus, Protaras

Этот новый комплекс, состоящий из таунхаусов, апартаментов и вилл, расположен на территории одного из крупнейших курортов в районе Протараса.

  • 98.7 m2

  • 2 Спальни

  • 3 Ванные комнаты

  • 1

Villas in Cyprus

Get Free Consultation

A villa on a Mediterranean island is, probably, a dream for many. And Cyprus doesn’t disappoint. Unlike many overpopulated countries with mostly urban developments, the country has plenty of land for private villas in different locations.
You could select premium villas in Cyprus, where you could enjoy uninterrupted sea views, generous plots, swimming pool, landscaped garden and other luxuries, or go more on a budget but still live comfortably in your own little heaven in a southern country. In terms of location and style, there is a vast variety of options – from luxury sea front beauties to quaint country houses in Cyprus, from mountain chalets to suburban practical homes, from traditional design to contemporary and ultra modern.
Your future Cyprus villa can be a free standing home with its own unique style or belong to a complex of houses, which also has its advantages, such as additional safety and security, communal amenities, property management etc.
More often than not, your villa in Cyprus will have a private swimming pool, a BBQ area and plenty of outdoor terraces to enjoy the warm Cyprus evenings entertaining your guests or relaxing on your own.
Needless to say, that villas in Cyprus are always in high demand in the rental market, both short term and long term, so not only can it be your home under the sun but also a wise and profitable investment.


The market has plenty of ready Cyprus villas to choose from as well as off plan options which you can adjust to your lifestyle, taste and budget.

Search Property

Property

Studio-suites in Protaras
FOR SALE
Studio-suites in Protaras
Price:
€150.000+VAT
Cyprus, Protaras

With a total building area of 2,350 sq meters divided across four levels, including terraces and garden areas, this landmark project brings additional value to the overall resort area where it is situated.

  • 42 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

Studio in Nicosia
FOR SALE
Studio in Nicosia
Price:
€182.750+VAT
Cyprus, Nicosia

Innovative student accommodation project in the area of Aglantzia, Nicosia is situated right next to the University of Cyprus, the first and largest public University on the island.

  • 35 m2

  • 1 Bathrooms

  • 1

3 Bedroom Villa in Famagusta
FOR SALE
3 Bedroom Villa in Famagusta
Price:
€223.700+VAT
Cyprus, Famagusta

Set in the picturesque village of Avgorou, this attractive project is a unique combination of traditional and modern architecture. The project consists of 41 detached and semi-detached villas and townhouses along with 4 blocks of stylish apartments.

  • 139 m2

  • 3 Bedrooms

  • 3 Bathrooms

  • 1

3 Bedroom Villa in Famagusta
FOR SALE
3 Bedroom Villa in Famagusta
Price:
€224.200+VAT
Cyprus, Famagusta

Set in the picturesque village of Avgorou, this attractive project is a unique combination of traditional and modern architecture. The project consists of 41 detached and semi-detached villas and townhouses along with 4 blocks of stylish apartments.

  • 139 m2

  • 3 Bedrooms

  • 3 Bathrooms

  • 1

3 Bedroom Villa in Famagusta
FOR SALE
3 Bedroom Villa in Famagusta
Price:
€227.000+VAT
Cyprus, Famagusta

This completed and ready to move in development hosts detached and semi-detached villas and bungalows set in spacious garden areas, along with linked townhouses which will enjoy the use of a communal pool.

  • 119 m2

  • 3 Bedrooms

  • 3 Bathrooms

  • 1