Апартаменты на Кипре

Получить бесплатную консультацию

Объекты

Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке | f4000 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке
Цена:
€215.000+НДС
Cyprus, Agios Nikolaos, Larnaca

Представляем новую эксклюзивную коллекцию современных апартаментов с 2-3 спальнями, идеально расположенных в престижном районе Ларнаки - Агиос Николаос, в непосредственной близости от торгового центра Metropolis и кинотеатра Cineplex, предлагающих множество магазинов,

  • 88.00 m2

  • 2 Спальни

  • 2 Ванные

  • 1

Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке | f2902 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке
Цена:
€215.000+НДС
Cyprus, Livadia, Larnaca

Откройте для себя этот современный жилой комплекс, расположенный в очаровательном и перспективном районе Ливадии в Ларнаке.

  • 77.00 m2

  • 2 Спальни

  • 2 Ванные

  • 1

Апартаменты с 3 спальнями в Ларнаке | 99801 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 3 спальнями в Ларнаке
Цена:
€215.000+НДС
Cyprus, Kamares, Larnaca

Этот современный жилой проект удобно расположен в спокойном районе Краса в Ларнаке, в непосредственной близости от основных объектов инфраструктуры, включая супермаркеты, школы, магазины и новый торговый центр Metropolis Mall.

  • 104.50 m2

  • 3 Спальни

  • 2 Ванные

  • 1

Апартаменты с 1 спальней в Лимассоле | 87417 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Лимассоле
Цена:
€215.900+НДС
Cyprus, Parekklisia, Limassol

Этот проект представляет собой изысканный жилой закрытый поселок в зеленом пригороде Лимассола, Пареклиша. Разработанный по самым высоким стандартам, современный проект включает мезонеты с 2 или 3 спальнями и блок односпальных апартаментов.

  • 50.00 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные

  • 1

Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке | f3400 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке
Цена:
€216.000+НДС
Cyprus, Livadia, Larnaca

Добро пожаловать в эксклюзивный комплекс закрытого типа, расположенный в живописном районе Ливадия в Ларнаке и предлагающий идеальное сочетание приватности и комфорта, что делает его идеальным местом для современной жизни.

  • 80.50 m2

  • 2 Спальни

  • 2 Ванные

  • 1

Будь-то финансовая доступность, местоположение, наличие инфраструктуры или любые другие причины, по которым вы хотите купить апартаменты на Кипре, они могут стать для вас идеальным местом жительства или выгодной инвестицией.
Начнем с того, что многие жилые комплексы на Кипре, особенно в приморских городах и пригородах, имеют общий бассейн, детскую площадку, тренажерный зал и другие удобства, а некоторые современные роскошные проекты выводят качество услуг на новый уровень и предлагают рестораны, спа, бутики, услуги консьержа и многое другое.
Дополнительная безопасность - еще один фактор, который следует учитывать при выборе квартиры на Кипре. Во всех новых недавно построенных комплексах есть регулируемый доступ, охрана, видеонаблюдение, или их комбинация, а кроме того, никогда не помешает наблюдательность соседей.
За редким исключением, апартаменты на Кипре имеют открытую планировку, что означает просторное, воздушное пространство, объединяющее кухню, гостиную и столовую. Балконы, как правило, большие, чтобы можно было наслаждаться видами и средиземноморским стилем жизни на открытом воздухе, а также использовать дополнительное место для хранения вещей, если это необходимо. При этом в большинстве многоквартирных домов для каждой квартиры будет выделена отдельная кладовка на первом этаже. С парковкой проблем нет, у каждой квартиры на Кипре есть минимум одно бесплатное парковочное место на первом или подземном этаже.
Спрос на аренду апартаментов на Кипре всегда высок, поэтому ваша инвестиция всегда будут приносить хорошую прибыль, если вы не планируете там жить сами.


С огромным разнообразием вариантов на рынке недвижимости, вы обязательно найдете свои идеальные апартаменты на Кипре. А мы будем рады помочь вам в этом!

Поиск Объектов

Apartments in Cyprus

Get Free Consultation

Property

1 Bedroom Apartment in Zakaki, Limassol | p20703 | marketplaces
FOR SALE
1 Bedroom Apartment in Zakaki, Limassol
Price:
€199.500+VAT
Cyprus, Zakaki, Limassol

These modern apartments in a vibrant and rapidly expanding area offer a contemporary urban living experience. Designed and crafted with meticulous attention to detail, each unit promises style and sophistication.

  • 50.00 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

1 Bedroom Apartment in Larnaca | f5102 | marketplaces
FOR SALE
1 Bedroom Apartment in Larnaca
Price:
€200.000+VAT
Cyprus, Agios Nikolaos, Larnaca

Explore sophisticated urban living in the heart of Larnaca with this contemporary apartment complex, just a short stroll away from renowned Finikoudes Promenade with its sandy beaches, attractions as well as the diverse shopping and dining options.

  • 51.00 m2

  • 1 Bedrooms

2 Bedroom Apartment in Larnaca | f7101 | marketplaces
FOR SALE
2 Bedroom Apartment in Larnaca
Price:
€200.000+VAT
Cyprus, Agioi Anargyroi I, Larnaca

Discover this new modern development located in one of the most picturesque and tranquil areas of Larnaca, offering a high-quality lifestyle with convenient access to the highway, the renowned Metropolis Mall, city center, and sandy beaches.

  • 80.60 m2

  • 2 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

2 Bedroom Apartment in Kissonerga, Paphos | p24403 | marketplaces
FOR SALE
2 Bedroom Apartment in Kissonerga, Paphos
Price:
€200.000+VAT
Cyprus, Kissonerga, Paphos

Nestled in Kissonerga, near Pafos, this residential development combines modern living with the charm of a traditional Cyprus village.

  • 78.75 m2

  • 2 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

2 Bedroom Apartment in Larnaca | 96501 | marketplaces
FOR SALE
2 Bedroom Apartment in Larnaca
Price:
€205.000+VAT
Cyprus, Aradippou, Larnaca

New stunning residential project is nestled in the serene and picturesque neighborhood of Aradippou, one of Larnaca's most desirable areas. This development offers a perfect blend of tranquility and convenience, making it an ideal choice for balanced and modern living.

  • 78.60 m2

  • 2 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

Whether for reasons of affordability, location or amenities, if you choose to buy an apartment in Cyprus, it can be a perfect home or investment asset for you.
To start with, many residential complexes in Cyprus, especially in seaside towns and suburbs, will have a communal swimming pool, a playground, a gym and other amenities to enjoy, while some of the modern luxury towers and apartment complexes in Cyprus would take that to a whole new level and offer restaurants, spa, boutiques, concierge services and more.
Additional safety would be another factor to consider when choosing an apartment in Cyprus. Most recently built complexes have either a gated entrance, or a guard, or video surveillance, or a combination of a few, plus, a neighbor’s watchful eye is always an extra help.
With a very few exceptions, Cyprus apartments are open plan, which means spacious, airy layouts combining the kitchen area with living and dining rooms. Balconies are normally large, to allow the residents to enjoy the views and the outdoor Mediterranean lifestyle, as well as give an extra storage space if that is needed. Having said that, most apartment blocks in Cyprus would have an allocated storage on the ground floor for each apartment. Parking is never an issue, as each flat will have at least one free parking lot on the ground floor or underground level.
Apartment rental market is Cyprus is always active, so your investment will always bring you good return if you don’t plan to live there yourself.


With such a vast variety of options available on the market, there is sure to be your perfect apartment in Cyprus. We would be happy to help you find it!

 

Search Property

💬 Online
AI Support Chat
😊
😊 😀 😁 😂 🤣 😃 😄 😅 😆 😡 😢 😭 😞 😔 😟 😎 😍 😘 🤔 😋 😴 🤗
Telegram WhatsApp Viber