Апартаменты на Кипре

Получить бесплатную консультацию

Объекты

Апартаменты с 1 спальней в  Лимассоле | p17518 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Лимассоле
Цена:
€217.419+НДС
Cyprus, Zakaki, Limassol

Добро пожаловать в новый жилой проект в быстро развивающемся районе Лимассола Закаки. Этот комплекс, состоящий из четырех блоков, предлагает широкий выбор апартаментов с одной, двумя, тремя и четырьмя спальнями.

  • 50.04 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные

  • 1

Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке | 98601 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке
Цена:
€218.000+НДС
Cyprus, Livadia, Larnaca

Добро пожаловать в эксклюзивный и изысканный проект закрытого типа, расположенный в живописном районе Ливадия в Ларнаке и предлагающий идеальное сочетание приватности и комфорта, что делает его идеальным местом для современной жизни.

  • 81.00 m2

  • 2 Спальни

  • 2 Ванные

  • 1

Апартаменты с 1 спальней в Лимассоле | 87420 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Лимассоле
Цена:
€219.900+НДС
Cyprus, Parekklisia, Limassol

Этот проект представляет собой изысканный жилой закрытый поселок в зеленом пригороде Лимассола, Пареклиша. Разработанный по самым высоким стандартам, современный проект включает мезонеты с 2 или 3 спальнями и блок односпальных апартаментов.

  • 50.00 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные

  • 1

Апартаменты с 1 спальней в Пафосе | 80900 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Пафосе
Цена:
€220.000
Cyprus, Kato Paphos, Paphos

Эта большая недавно отремонтированная квартира с 1 спальней в туристическом районе Като Пафоса идеально подходит для инвестиций.

  • 69.00 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные

  • 1

Апартаменты с 1 спальней в Ларнаке | 90206 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Ларнаке
Цена:
€220.000+НДС
Cyprus, Agios Nikolaos, Larnaca

Восьмиэтажный жилой комплекс премиум-класса состоит из просторных люксовых апартаментов.

  • 51.00 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные

  • 1

Будь-то финансовая доступность, местоположение, наличие инфраструктуры или любые другие причины, по которым вы хотите купить апартаменты на Кипре, они могут стать для вас идеальным местом жительства или выгодной инвестицией.
Начнем с того, что многие жилые комплексы на Кипре, особенно в приморских городах и пригородах, имеют общий бассейн, детскую площадку, тренажерный зал и другие удобства, а некоторые современные роскошные проекты выводят качество услуг на новый уровень и предлагают рестораны, спа, бутики, услуги консьержа и многое другое.
Дополнительная безопасность - еще один фактор, который следует учитывать при выборе квартиры на Кипре. Во всех новых недавно построенных комплексах есть регулируемый доступ, охрана, видеонаблюдение, или их комбинация, а кроме того, никогда не помешает наблюдательность соседей.
За редким исключением, апартаменты на Кипре имеют открытую планировку, что означает просторное, воздушное пространство, объединяющее кухню, гостиную и столовую. Балконы, как правило, большие, чтобы можно было наслаждаться видами и средиземноморским стилем жизни на открытом воздухе, а также использовать дополнительное место для хранения вещей, если это необходимо. При этом в большинстве многоквартирных домов для каждой квартиры будет выделена отдельная кладовка на первом этаже. С парковкой проблем нет, у каждой квартиры на Кипре есть минимум одно бесплатное парковочное место на первом или подземном этаже.
Спрос на аренду апартаментов на Кипре всегда высок, поэтому ваша инвестиция всегда будут приносить хорошую прибыль, если вы не планируете там жить сами.


С огромным разнообразием вариантов на рынке недвижимости, вы обязательно найдете свои идеальные апартаменты на Кипре. А мы будем рады помочь вам в этом!

Поиск Объектов

Apartments in Cyprus

Get Free Consultation

Property

1 Bedroom Apartment in Nicosia | 97201 | marketplaces
FOR SALE
1 Bedroom Apartment in Nicosia
Price:
€207.000+VAT
Cyprus, Lykabittos, Nicosia

This exclusive residential development is nestled in the vibrant Lykabittos neighborhood of charming Nicosia, offering an ideal fusion of urban vitality and serene living.

  • 54.50 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

1 Bedroom Apartment in Geroskipou, Paphos | p2911 | marketplaces
FOR SALE
1 Bedroom Apartment in Geroskipou, Paphos
Price:
€210.000+VAT
Cyprus, Geroskipou, Paphos

This retirement village in a picturesque suburb of Pafos is a unique concept for Cyprus, offering a blend of contemporary comfort and a lively sense of community for the elderly. It redefines senior living with a comprehensive, independent resort-style approach.

  • 50.00 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

1 Bedroom Apartment in Pafos | 83709 | marketplaces
FOR SALE
1 Bedroom Apartment in Pafos
Price:
€210.000+VAT
Cyprus, Agios Theodoros, Paphos

Introducing a new modern project in the city centre of Pafos, in close proximity to a wide range of amenities, including shops, restaurants, cafes, schools and offices while only being a short driving distance away from the Kings Avenue Mall, nearby sandy beaches and

  • 56.13 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

2 Bedroom Apartment in Larnaca | 93902 | marketplaces
FOR SALE
2 Bedroom Apartment in Larnaca
Price:
€210.000+VAT
Cyprus, Drosia, Larnaca

This new residential development is nestled in a peaceful and family-oriented neighborhood in Larnaca, in close proximity to the city center and Blue Flag Beaches.

  • 80.00 m2

  • 2 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

Studio in Larnaca | 94103 | marketplaces
FOR SALE
Studio in Larnaca
Price:
€210.000+VAT
Cyprus, Makenzy, Larnaca

Welcome to an elegant new project nestled in the heart of Larnaca's popular Mackenzie area. This prime location offers a plethora of amenities, including restaurants, cafes, shops, and renowned food chains, making it a favorite among tourists.

  • 36.60 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

Whether for reasons of affordability, location or amenities, if you choose to buy an apartment in Cyprus, it can be a perfect home or investment asset for you.
To start with, many residential complexes in Cyprus, especially in seaside towns and suburbs, will have a communal swimming pool, a playground, a gym and other amenities to enjoy, while some of the modern luxury towers and apartment complexes in Cyprus would take that to a whole new level and offer restaurants, spa, boutiques, concierge services and more.
Additional safety would be another factor to consider when choosing an apartment in Cyprus. Most recently built complexes have either a gated entrance, or a guard, or video surveillance, or a combination of a few, plus, a neighbor’s watchful eye is always an extra help.
With a very few exceptions, Cyprus apartments are open plan, which means spacious, airy layouts combining the kitchen area with living and dining rooms. Balconies are normally large, to allow the residents to enjoy the views and the outdoor Mediterranean lifestyle, as well as give an extra storage space if that is needed. Having said that, most apartment blocks in Cyprus would have an allocated storage on the ground floor for each apartment. Parking is never an issue, as each flat will have at least one free parking lot on the ground floor or underground level.
Apartment rental market is Cyprus is always active, so your investment will always bring you good return if you don’t plan to live there yourself.


With such a vast variety of options available on the market, there is sure to be your perfect apartment in Cyprus. We would be happy to help you find it!

 

Search Property

💬 Online
AI Support Chat
😊
😊 😀 😁 😂 🤣 😃 😄 😅 😆 😡 😢 😭 😞 😔 😟 😎 😍 😘 🤔 😋 😴 🤗
Telegram WhatsApp Viber