Апартаменты на Кипре

Получить бесплатную консультацию

Объекты

Апартаменты с 1 спальней в Пафосе | p4101 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Пафосе
Цена:
€275.000+НДС
Cyprus, Agios Theodoros, Paphos

Современный жилой комплекс, обладающий уникальным архитектурным решением, расположен в прекрасном жилом районе с полностью развитой инфраструктурой. Многочисленные кафе, банки, магазины, офисные здания, адвокатские конторы расположены рядом в пешей доступности.

  • 51.00 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные

  • 1

Апартаменты с 2 спальнями в Пафосе | p1508 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Пафосе
Цена:
€275.000+НДС
Cyprus, Geroskipou, Paphos

Этот современный жилой проект состоит из всего 9 эксклюзивных апартаментов, расположенных на трех этажах - две уютные квартиры с 1 спальней и одна квартира с 2 спальнями на каждом уровне.

  • 74.00 m2

  • 2 Спальни

  • 2 Ванные

  • 1

Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке | 97007 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке
Цена:
€275.000+НДС
Cyprus, Livadia, Larnaca

Новый оригинальный жилой комплекс идеально расположен в очаровательной Ларнаке, всего в нескольких минутах езды от пляжа и центра города.

  • 77.00 m2

  • 2 Спальни

  • 1 Ванные

  • 1

Апартаменты с 2 спальнями в  Лимассоле | p14801 | marketplaces
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Лимассоле
Цена:
€275.000+НДС
Cyprus, Ypsonas, Limassol

Расположенный в самом сердце живописного пригорода Лимассола, поселка Ипсонас, этот современный жилой проект является ярким примером современного образа жизни и экологически ориентированного развития.

  • 83.00 m2

  • 2 Спальни

  • 2 Ванные

  • 1

Пентхаус с 2 спальнями в Ларнаке | 99300 | marketplaces
ПРОДАЖА
Пентхаус с 2 спальнями в Ларнаке
Цена:
€280.000+НДС
Cyprus, Harbor, Larnaca

Добро пожаловать в уникальный современный комплекс, расположенный в самом сердце очаровательного и быстро развивающегося города Ларнака, в районе новой пристани для яхт.

  • 81.00 m2

  • 2 Спальни

  • 2 Ванные

  • 1

Будь-то финансовая доступность, местоположение, наличие инфраструктуры или любые другие причины, по которым вы хотите купить апартаменты на Кипре, они могут стать для вас идеальным местом жительства или выгодной инвестицией.
Начнем с того, что многие жилые комплексы на Кипре, особенно в приморских городах и пригородах, имеют общий бассейн, детскую площадку, тренажерный зал и другие удобства, а некоторые современные роскошные проекты выводят качество услуг на новый уровень и предлагают рестораны, спа, бутики, услуги консьержа и многое другое.
Дополнительная безопасность - еще один фактор, который следует учитывать при выборе квартиры на Кипре. Во всех новых недавно построенных комплексах есть регулируемый доступ, охрана, видеонаблюдение, или их комбинация, а кроме того, никогда не помешает наблюдательность соседей.
За редким исключением, апартаменты на Кипре имеют открытую планировку, что означает просторное, воздушное пространство, объединяющее кухню, гостиную и столовую. Балконы, как правило, большие, чтобы можно было наслаждаться видами и средиземноморским стилем жизни на открытом воздухе, а также использовать дополнительное место для хранения вещей, если это необходимо. При этом в большинстве многоквартирных домов для каждой квартиры будет выделена отдельная кладовка на первом этаже. С парковкой проблем нет, у каждой квартиры на Кипре есть минимум одно бесплатное парковочное место на первом или подземном этаже.
Спрос на аренду апартаментов на Кипре всегда высок, поэтому ваша инвестиция всегда будут приносить хорошую прибыль, если вы не планируете там жить сами.


С огромным разнообразием вариантов на рынке недвижимости, вы обязательно найдете свои идеальные апартаменты на Кипре. А мы будем рады помочь вам в этом!

Поиск Объектов

Apartments in Cyprus

Get Free Consultation

Property

3 Bedroom Apartment in Larnaca | f7603 | marketplaces
FOR SALE
3 Bedroom Apartment in Larnaca
Price:
€250.000+VAT
Cyprus, Aradippou, Larnaca

This contemporary three-storey apartment complex is nestled in Aradippou, the prestigious area of Larnaca. Consisting of two blocks, the project offers a variety of 1, 2, and 3-bedroom apartments as well as penthouses, catering to diverse lifestyles.

  • 100.00 m2

  • 3 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

2 Bedroom Apartment in Pyla, Larnaca | 99507 | marketplaces
FOR SALE
2 Bedroom Apartment in Pyla, Larnaca
Price:
€253.000+VAT
Cyprus, Pyla, Larnaca

Explore this modern, eco-friendly, and energy-efficient apartment complex located in the quiet, rapidly developing neighbourhood of Pyla in Larnaca.

  • 75.70 m2

  • 2 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

2 Bedroom Apartment in Larnaca | 99010 | marketplaces
FOR SALE
2 Bedroom Apartment in Larnaca
Price:
€253.365+VAT
Cyprus, Pyla, Larnaca

Welcome to a unique gated development located in the tranquil and developing area of Pyla in Larnaca, just 20 minutes’ drive from the magnificent sandy beaches of the popular resort of Agia Napa and Larnaca International Airport, making this project an ideal holiday

  • 75.00 m2

  • 2 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

2 Bedroom Apartment in Larnaca | 91408 | marketplaces
FOR SALE
2 Bedroom Apartment in Larnaca
Price:
€254.000+VAT
Cyprus, Livadia, Larnaca

A modern residential complex is located in Larnaca, in walking distance to the seafront and in close proximity to the city centre. The project consists of unique apartments of 1-3 bedrooms set into four buildings characterised by contemporary interior and architecture.

  • 2 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

2 Bedroom Apartment in Larnaca | f10304 | marketplaces
FOR SALE
2 Bedroom Apartment in Larnaca
Price:
€256.174+VAT
Cyprus, Agioi Anargyroi II, Larnaca

Welcome to the new ultra-contemporary apartments that elevate luxury living and residential comfort to a higher level.

  • 79.00 m2

  • 2 Bedrooms

  • 2 Bathrooms

  • 1

Whether for reasons of affordability, location or amenities, if you choose to buy an apartment in Cyprus, it can be a perfect home or investment asset for you.
To start with, many residential complexes in Cyprus, especially in seaside towns and suburbs, will have a communal swimming pool, a playground, a gym and other amenities to enjoy, while some of the modern luxury towers and apartment complexes in Cyprus would take that to a whole new level and offer restaurants, spa, boutiques, concierge services and more.
Additional safety would be another factor to consider when choosing an apartment in Cyprus. Most recently built complexes have either a gated entrance, or a guard, or video surveillance, or a combination of a few, plus, a neighbor’s watchful eye is always an extra help.
With a very few exceptions, Cyprus apartments are open plan, which means spacious, airy layouts combining the kitchen area with living and dining rooms. Balconies are normally large, to allow the residents to enjoy the views and the outdoor Mediterranean lifestyle, as well as give an extra storage space if that is needed. Having said that, most apartment blocks in Cyprus would have an allocated storage on the ground floor for each apartment. Parking is never an issue, as each flat will have at least one free parking lot on the ground floor or underground level.
Apartment rental market is Cyprus is always active, so your investment will always bring you good return if you don’t plan to live there yourself.


With such a vast variety of options available on the market, there is sure to be your perfect apartment in Cyprus. We would be happy to help you find it!

 

Search Property

💬 Online
AI Support Chat
😊
😊 😀 😁 😂 🤣 😃 😄 😅 😆 😡 😢 😭 😞 😔 😟 😎 😍 😘 🤔 😋 😴 🤗
Telegram WhatsApp Viber