Апартаменты на Кипре

Получить бесплатную консультацию

Будь-то финансовая доступность, местоположение, наличие инфраструктуры или любые другие причины, по которым вы хотите купить апартаменты на Кипре, они могут стать для вас идеальным местом жительства или выгодной инвестицией.
Начнем с того, что многие жилые комплексы на Кипре, особенно в приморских городах и пригородах, имеют общий бассейн, детскую площадку, тренажерный зал и другие удобства, а некоторые современные роскошные проекты выводят качество услуг на новый уровень и предлагают рестораны, спа, бутики, услуги консьержа и многое другое.
Дополнительная безопасность - еще один фактор, который следует учитывать при выборе квартиры на Кипре. Во всех новых недавно построенных комплексах есть регулируемый доступ, охрана, видеонаблюдение, или их комбинация, а кроме того, никогда не помешает наблюдательность соседей.
За редким исключением, апартаменты на Кипре имеют открытую планировку, что означает просторное, воздушное пространство, объединяющее кухню, гостиную и столовую. Балконы, как правило, большие, чтобы можно было наслаждаться видами и средиземноморским стилем жизни на открытом воздухе, а также использовать дополнительное место для хранения вещей, если это необходимо. При этом в большинстве многоквартирных домов для каждой квартиры будет выделена отдельная кладовка на первом этаже. С парковкой проблем нет, у каждой квартиры на Кипре есть минимум одно бесплатное парковочное место на первом или подземном этаже.
Спрос на аренду апартаментов на Кипре всегда высок, поэтому ваша инвестиция всегда будут приносить хорошую прибыль, если вы не планируете там жить сами.


С огромным разнообразием вариантов на рынке недвижимости, вы обязательно найдете свои идеальные апартаменты на Кипре. А мы будем рады помочь вам в этом!

Поиск Объектов

Объекты

Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Ларнаке
Цена:
€135.000
Cyprus, Larnaca

Эксклюзивный закрытый жилой комплекс, состоящий из 3 блоков, включает 24 апартамента с одной спальней, 38 апартаментов с двумя спальнями и 2 апартаментов с тремя спальнями.

  • 78.57 m2

  • 2 Спальни

  • 1 Ванные

  • 1

Апартаменты с 1 спальней в Ларнаке
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Ларнаке
Цена:
€151.200+НДС
Cyprus, Larnaca

Этот проект представляет собой часть огромного кампуса для студентов университета UCLan Кипр и предлагает комфортное проживание для студентов в стильных апартаментах.

  • 38 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные

  • 1

Апартаменты с 1 спальней в Ларнаке
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Ларнаке
Цена:
€151.200+НДС
Cyprus, Larnaca

Этот проект представляет собой часть огромного кампуса для студентов университета UCLan Кипр и предлагает комфортное проживание для студентов в стильных апартаментах.

  • 38 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные

  • 1

Апартаменты с 1 спальней в Лимассоле
ПРОДАЖА
Апартаменты с 1 спальней в Лимассоле
Цена:
€175.000+НДС
Cyprus, Limassol

Уникальный комплекс апартаментов расположен в популярном жилом районе Агиос Афанасиос с панорамным видом на юг, город Лимассол и море. Район очень удобен для проживания, так как вся городская инфраструктура находится всего в нескольких минутах от комплекса.

  • 50 m2

  • 1 Спальни

  • 1 Ванные

  • 1

Апартаменты с 2 спальнями в Пафосе
ПРОДАЖА
Апартаменты с 2 спальнями в Пафосе
Цена:
€185.000
Cyprus, Pafos

Эти уютные, недавно отремонтированные 2-спальные апартаменты с великолепным видом на бассейн, отличаются не только высоким уровнем отделочных работ, но и своим безупречным местоположением, гарантирующим своему владельцу непревзойденное чувство комфота и благополучия.

  • 67 m2

  • 2 Спальни

  • 1 Ванные

  • 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Apartments in Cyprus

Get Free Consultation

Whether for reasons of affordability, location or amenities, if you choose to buy an apartment in Cyprus, it can be a perfect home or investment asset for you.
To start with, many residential complexes in Cyprus, especially in seaside towns and suburbs, will have a communal swimming pool, a playground, a gym and other amenities to enjoy, while some of the modern luxury towers and apartment complexes in Cyprus would take that to a whole new level and offer restaurants, spa, boutiques, concierge services and more.
Additional safety would be another factor to consider when choosing an apartment in Cyprus. Most recently built complexes have either a gated entrance, or a guard, or video surveillance, or a combination of a few, plus, a neighbor’s watchful eye is always an extra help.
With a very few exceptions, Cyprus apartments are open plan, which means spacious, airy layouts combining the kitchen area with living and dining rooms. Balconies are normally large, to allow the residents to enjoy the views and the outdoor Mediterranean lifestyle, as well as give an extra storage space if that is needed. Having said that, most apartment blocks in Cyprus would have an allocated storage on the ground floor for each apartment. Parking is never an issue, as each flat will have at least one free parking lot on the ground floor or underground level.
Apartment rental market is Cyprus is always active, so your investment will always bring you good return if you don’t plan to live there yourself.


With such a vast variety of options available on the market, there is sure to be your perfect apartment in Cyprus. We would be happy to help you find it!

 

Search Property

Property

1 bedroom Apartment in Larnaka
FOR SALE
1 bedroom Apartment in Larnaka
Price:
€79.000
Cyprus, Larnaca

An exclusive gated residential development of 24 one bedroom, 38 two bedroom, and 2 three bedroom apartments set over three structures.

  • 48.98 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

2 bedroom Apartment in Larnaka
FOR SALE
2 bedroom Apartment in Larnaka
Price:
€125.000
Cyprus, Larnaca

An exclusive gated residential development of 24 one bedroom, 38 two bedroom, and 2 three bedroom apartments set over three structures.

  • 78.57 m2

  • 2 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

1 Bedroom Apartment in Limassol
FOR SALE
1 Bedroom Apartment in Limassol
Price:
€140.900+VAT
Cyprus, Limassol

This modern project is designed to offer spacious and functional apartments in the center of Limassol. Conveniently located in quiet and peaceful are with easy access to city centre and the highway, it is only a few minutes drive from the sea.

  • 54 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

1 Bedroom Apartment in Larnaca
FOR SALE
1 Bedroom Apartment in Larnaca
Price:
€151.200+VAT
Cyprus, Larnaca

This project represents a campus accommodation development for students of the UCLan Cyprus university, offering an exclusive on-campus stay. This unique development is located in Pyla, Larnaka next to the main academic site of UCLan Cyprus.

  • 38 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

1 Bedroom Apartment in Larnaca
FOR SALE
1 Bedroom Apartment in Larnaca
Price:
€151.200+VAT
Cyprus, Larnaca

This project represents a campus accommodation development for students of the UCLan Cyprus university, offering an exclusive on-campus stay. This unique development is located in Pyla, Larnaka next to the main academic site of UCLan Cyprus.

  • 38 m2

  • 1 Bedrooms

  • 1 Bathrooms

  • 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20